Что такое "минус-слова"?

Минус-слова — это коммерчески невыгодные ключевые слова, по которым запрещается показ в рекламных блоках Яндекс Директ. На примере тематики "продажи колотых дров" я покажу как происходит подбор этих минус-слов.

У Яндекса есть система https://wordstat.yandex.ru/ — она показывает статистику запросов. 

Вбиваем в вордстат ключевое слово "дрова", получаем следующую картину:

Сразу добавляем в минус-слова коммерчески не выгодные ключевые запросы: печь, баня, колю, колоть, коля, колет, колем, пеки, район, сколько, горение, котлов, длительного, и т.д. Этим минус слова я внесу в настройки рекламной кампании Яндекс Директ, чтобы реклама по ним НЕ показывалась.

Это первичная минусация слов, статистику которых мы можем видеть. Дальше идет общение с клиентом, если он не занимается поставкой дров только по северной части города и области, то необходимо исключить ключевые слова с лишней геопозицей. Например, пользователь в поиске может ввести "купить дрова в Васкелово", а в этот населенный пункт доставка не производится. Мы смотрим все крупные населенные пункты и добавляем их названия в минус-слова.

Как со мной связаться

8 (921) 940-95-96

artem@tambaum.ru

или...

What’s APP

Telegramm

или...

Vk.com

#Бегущий_вебмастер
  • С 2018 года спорт для меня стал неотъемлемой частью жизни, я начал заниматься бегом
  • похудел на 18 кг., стал питаться правильной и полезной едой
  • на соревнованиях ЗАБЕГ.РФ на дистанции 5 км. занял 8 место (из 2500 человек)
  • на соревнованиях СПБПОЛУМАРАФОН на дистанции 10 км. занял 18 место (из 1500 человек)
  • Мои беговые результаты: 1 км. 2:50, 3 км. 9:33, 5 км. 17:15, 10 км 35:00, 21 км 1:18, 42 км 2:47

Мой блог