Многие люди пугаются, услышав эту "заумную" фразу — Семантическое Ядро. Что же это такое? На самом деле все просто: это упорядоченный и объединенный в тематические группы список ключевых слов на основе спроса.
У Яндекса есть система https://wordstat.yandex.ru/ — она показывает статистику запросов. На примере ниши продажи колотых дров я покажу Вам как правильно составить семантическое ядро.
Вбиваем в вордстат ключевое слово "дрова", получаем следующую картину:
Сразу добавляем в минус-слова коммерчески не выгодные ключевые запросы: печь, баня, колю, колоть, коля, колет, колем, пеки, район, сколько, горение, котлов, длительного, и т.д. Этим минус слова я позже внесу в настройки рекламной кампании Яндекс Директ, чтобы реклама по ним НЕ показывалась.
Слово "дрова" и "дрова спб" мы также в рекламе использовать не будем, так как не понятно, что человек хочет узнать, вбивая этот ключевик в поиск. Это слишком широкий по смыслу ключевой запрос, который в дальнейшем будет "сжирать" Ваш рекламный бюджет.
В итоге у нас получаются следующие тематические группы: "купить дрова", "дрова колотые", "дрова березовые", "дрова цена", "дрова с доставкой", "дрова недорого".
Поочереди каждую группу вбиваем в Wordstat. Начнем с "купить дрова":
Мы получаем первую группу ключевых слов:
- купить дрова 11909
- купить дрова в спб 3816
- купить дрова недорого 1359
- купить дрова березовые 1302
- купить дрова с доставкой 1127
- купить дрова в спб недорого 807
- купить дрова колотые 751
- купить дрова дешево 610
- купить дрова в лен обл 608
- купить дрова недорого с доставкой 547
- купить дрова цена 520
- дрова на дачу купить 516
- и т.д.
Цифра справа от ключевого слова означает количество показов по нему в месяц. Обратите внимание на ключевые запросы типа "купить дрова дешево" — если у Вас в действительности стоимость продукции средняя или выше среднего, то слово "дешево" лучше добавить в "минус-слова" и не показывать по таким рекламу, так как с большой вероятностью вы зря потратите деньги за клик, и будет большое количество отказов.
Далее мы под эту группу ключевых слов должны будем создать страницу на Вашем сайте и:
- написать уникальный текст, используя все вхождения слов: купить, дрова, Санкт-Петербург, березовые, доставка, недорого, колотые, цена
- составить правильный Meta заголовок PageTitle и Description в случае, если делается SEO оптимизация
- для продвижения по слову "купить ..." на вашем сайте должен быть реализован функционал добавления в корзину товаров, обязательно наличие цен, желательно наличие семантической разметки Shema.org для страниц с товарами.
- при настройке Яндекс Директ обязательно использование всех высокочастотных ключевых слов в заголовке рекламного объявления, например "Купите березовые колотые дрова"