Что такое Семантическое Ядро (СЯ)?

Многие люди пугаются, услышав эту "заумную" фразу — Семантическое Ядро. Что же это такое? На самом деле все просто: это упорядоченный и объединенный в тематические группы список ключевых слов на основе спроса.

У Яндекса есть система https://wordstat.yandex.ru/ — она показывает статистику запросов. На примере ниши продажи колотых дров я покажу Вам как правильно составить семантическое ядро.

Вбиваем в вордстат ключевое слово "дрова", получаем следующую картину:

Сразу добавляем в минус-слова коммерчески не выгодные ключевые запросы: печь, баня, колю, колоть, коля, колет, колем, пеки, район, сколько, горение, котлов, длительного, и т.д. Этим минус слова я позже внесу в настройки рекламной кампании Яндекс Директ, чтобы реклама по ним НЕ показывалась.

Слово "дрова" и "дрова спб" мы также в рекламе использовать не будем, так как не понятно, что человек хочет узнать, вбивая этот ключевик в поиск. Это слишком широкий по смыслу ключевой запрос, который в дальнейшем будет "сжирать" Ваш рекламный бюджет.

В итоге у нас получаются следующие тематические группы: "купить дрова", "дрова колотые", "дрова березовые", "дрова цена", "дрова с доставкой", "дрова недорого".

Поочереди каждую группу вбиваем в Wordstat. Начнем с "купить дрова":

Мы получаем первую группу ключевых слов:

  • купить дрова 11909
  • купить дрова в спб 3816
  • купить дрова недорого 1359
  • купить дрова березовые 1302
  • купить дрова с доставкой 1127
  • купить дрова в спб недорого 807
  • купить дрова колотые 751
  • купить дрова дешево 610
  • купить дрова в лен обл 608
  • купить дрова недорого с доставкой 547
  • купить дрова цена 520
  • дрова на дачу купить 516
  • и т.д.

Цифра справа от ключевого слова означает количество показов по нему в месяц. Обратите внимание на ключевые запросы типа "купить дрова дешево" — если у Вас в действительности стоимость продукции средняя или выше среднего, то слово "дешево" лучше добавить в "минус-слова" и не показывать по таким рекламу, так как с большой вероятностью вы зря потратите деньги за клик, и будет большое количество отказов.

Далее мы под эту группу ключевых слов должны будем создать страницу на Вашем сайте и:

  • написать уникальный текст, используя все вхождения слов: купить, дрова, Санкт-Петербург, березовые, доставка, недорого, колотые, цена
  • составить правильный Meta заголовок PageTitle и Description в случае, если делается SEO оптимизация
  • для продвижения по слову "купить ..." на вашем сайте должен быть реализован функционал добавления в корзину товаров, обязательно наличие цен, желательно наличие семантической разметки Shema.org для страниц с товарами.
  • при настройке Яндекс Директ обязательно использование всех высокочастотных ключевых слов в заголовке рекламного объявления, например "Купите березовые колотые дрова"
Как со мной связаться

8 (921) 940-95-96

artem@tambaum.ru

или...

What’s APP

Telegramm

или...

Vk.com